"Я не верю
в случайности"
Анна Луканина, Depot branding agency - о притяжении событий и стечении обстоятельств

Лучшие из лучших в рекламной индустрии выступят 25 апреля на BEST CASES CONFERENCE 2019. Присоединяйтесь и узнайте о самых ярких кейсах!

Накануне мы зашли в гости к друзьям #BCC19 и узнали о том,
как успешные эксперты нашли свой профессиональный путь,
а также ЧТО или КТО их вдохновляет.
Профессия

"В профессию я не приходила, это профессия пришла
ко мне. Случайно? Я не верю в случайности и считаю, что ничего случайного не бывает. Просто иногда мы
не задумываемся, что приложили усилия к достижению цели. Или, наоборот, не приложили, чтобы цель приблизить.
Все закономерно. А еще я верю в так называемый "закон концентрации". Например, ты решаешь какую-то задачу, рабочую или бытовую – не важно. И вдруг вокруг тебя начинают возникать люди, информация, происходить события, которые помогают в решении
или осмысливании. Я научилась не относится к этим притягивающимся событиям как к случайным совпадениям, а использую их в своих интересах.

Так и с профессией. Спустя годы (в Depot я пришла в 2002) я понимаю, что это не стечение обстоятельств.
Когда-то, неосознанно, я осваивала брендинг в разных его проявлениях. А теперь, уже сознательно, как "пылесос" впитываю информацию и применяю ее на практике: потому, что как только информация получена – ей сразу находится сфера применения, о которой
и не задумывалась ранее".

Что делает счастливой

"Мне нравится моя работа, мне нравятся люди,
с которыми я работаю. И я считаю, что это великое счастье – делать то, что доставляет тебе удовольствие.
И приносит деньги, конечно: работа должна быть коммерчески эффективной. А еще преодоление.
Для меня преодоление – это предтеча счастья. Эффект маятника: чтобы понять, что ты счастлив, надо сначала ощутить противоположное состояние".

Анна Луканина
Управляющий партнер Depot branding agency