О профессии
Наталья Румянцева, Leo Burnett Moscow: "Хорошие идеи приходят на стыке разных знаний, особенно в их неожиданном ракурсе"

Лучшие из лучших в рекламной индустрии выступят 25 апреля на BEST CASES CONFERENCE 2019. Присоединяйтесь и узнайте о самых ярких кейсах!

Накануне мы зашли в гости к друзьям #BCC19 и узнали о том,
как успешные эксперты нашли свой профессиональный путь,
а также ЧТО или КТО их вдохновляет.
Что делает счастливой

"Это общение с любимыми людьми, путешествия и работа, которую заметили".

Совет молодым креаторам

"Молодым креаторам, которые стремятся реализовать профессиональную мечту, я бы посоветовала продолжать пытаться, несмотря ни на что. Для начала, пройти стажировку в большом агентстве или поработать
в небольшом. Участвовать во всех возможных конкурсах
и следить за тем, кто получает награды на фестивалях, чтобы понять, где находится планка. И, конечно, постоянно расширять кругозор – хорошие идеи приходят на стыке разных знаний, особенно в их неожиданном ракурсе".

Профессия

"Мой путь в профессии сложился благодаря обстоятельствам. В 90-е самым интересным было либо работать на телевидении, либо в рекламе – никто не знал, что и как точно нужно делать, поэтому делали, что хотели. На телевидение не взяли, так что осталась реклама".

Наталья Румянцева
Креативный директор Leo Burnett Moscow