Новые решения на #BCC2019
25 апреля на Best Cases Conference лидеры мнений - спикеры #BCC19 и ТОП-участники Рейтинга креативности АКАР - представят лучшие кейсы и расскажут о реализации новых маркетинговых решений.

Мы обратились к участникам и узнали о Сustomer Journey и мультиканальности
"Чтобы пробиться через кластер однообразных рекламных сообщений и быть услышанными, надо довериться профессионалам, которые:
а) Обладают качественным контентом и знают как нарастить на нем аудиторию на ТВ и за пределами;
б) Говорят со своей аудиторией на одном языке;
в) Используют интерактивные технологии для вовлечения целевой аудитории, которые доказано повышают эффективность рекламных кампаний.

Каролина Соколова
Управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа"
"Большинство рекламодателей видит свои задачи на отрезке Сustomer Journey: от поиска товара/услуги до продажи. Все, что предшествует сформированному спросу и все, что следует за продажей – не интересно.

Позиционирование бренда, его репутация, стиль диалога, трансляция ценностей, взаимодействие с потребителем в периоды ожидания и пользования продуктом находятся у рекламодателей на аутсайдерской позиции. Причины понятны, но эта ошибка рано или поздно приведет к фатальным последствиям".

Станислав Черный
Исполнительный директор AG Deltaplan
"Создать охватный кейс и удержать внимание аудитории помогает актуальный контент. Актуальный не с точки зрения маркетинговых задач бренда, а актуальный для твоей аудитории. Уровень информационного шума сегодня такой, что человек моментально отключается от того, что ему неинтересно, чтобы привлечь внимание потребителя - есть секунды. И если ты хочешь дальше вовлечь его в коммуникацию, твое сообщение должно резонировать с ценностями и потребностями аудитории, иначе она пройдет мимо. Второй фактор – конечно, мультиканальность. И здесь залог успеха не только в том, чтобы задействовать разные медиа, но и в том, чтобы работать с ними правильно. На ТВ и на YouTube эффективны разные форматы контента, на Facebook и в OK – разные опинион-лидеры, человек может быть готов к коммуникации с брендом VK, а в инстаграм это же сообщение будет его раздражать. Нужно уметь свое сообщение адаптировать под разные площадки, сохраняя при этом цельность идеи. В общем, будьте актуальными, будьте мультиканальными и приходите в ЭВЕРЕСТ, будем вместе делать интересные истории!"

Олеся Кикина
Руководитель управления продаж интернет-ресурсов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ