Лучшие медиапрактики
За 2 недели до Best Cases Conference представители медиаиндустрии рассказали о новых TV-форматах, создании охватного кейса и диалоге с аудиторией
"Отмечу проекты, которые запускает команда Story Lab. Это "Теперь я босс" на "Пятнице" и "Street Stars", который подготовлен для распространения в социальных сетях. Эти проекты дали старт принципиально новому типу сотрудничества, при котором рекламное агентство и рекламодатель участвуют в создании контента не только в рамках рекламных интеграций, а на всех этапах создания. Это совершенно другой уровень сотрудничества. Я думаю, в будущем таких историй будет становиться больше.

Среди проектов ЭВЕРЕСТ – настоящая находка "Закулисье" - бэкстейджи со съемок шоу и сериалов СТС. В рамках этого формата бренд становится для зрителей проводником в мир их любимого контента. Мы приглашаем одного или нескольких популярных блогеров, и вместе с брендом они рассказывают о том, что происходит на съемках шоу или сериала. С "Закулисьем" мы удачно стартовали в конце 2017 года на шоу "Успех". Сейчас это самостоятельный продукт, который очень нравится рекламодателям. Их привлекает универсальная механика, а главное - прочная связка ТВ и Digital. Зрителям ТВ интересно посмотреть, как создаются их любимые шоу, и они идут смотреть в интернет, а digital-аудитория видит интересный контент у блогеров и включает ТВ, чтобы посмотреть шоу. Стопроцентная мультиканальность".



Олеся Кикина
Руководитель управления продаж интернет-ресурсов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
"Релевантность – самое используемое и самое многозначное понятие современного маркетинга. Для создания охватного кейса сегодня необходимо найти баланс инструментов, которые позволят сопровождать потребителя на всем пути к покупке. Такие инструменты должны отвечать его ожиданиям от того или иного канала коммуникации – взаимодействовать с ним наиболее естественным образом. Четкая формулировка роли бренда в реальной жизни потребителя и активация ее во всем многообразии «правильных» моментов – это то, что позволит привлечь и удерживать внимание аудиторий, формируя ценность бренда для потребителя".


Елена Попова
Старший медиа менеджер PepsiCo
"Мне импонируют кейсы с использованием технологий, не просто вступающих с аудиторией в контакт, а в диалог. Задача рекламы ведь в чем - дать зрителю пробник мечты, заставить в моменте очень сильно захотеть. И если ролик пробился в подсознание конкретного человека из нужно целевой аудитории, сработал на желание купить - надо сразу реагировать, иначе магия пройдет, вспомнит про ипотеку и передумает. Например, интерактив с использованием HbbTV технологий на МАТЧ ТВ дает такую возможность или инновационный инструмент Friday Market - это 2-минутная межпрограммная рекламная интеграция в жанре unpacking, решающая сразу несколько маркетинговых задач, с возможностью отследить конверсию в продажи по эксклюзивным промо-кодам".

Каролина Соколова
Управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа"