Что нового на рекламном рынке?
Накануне Best Cases Conference мы зашли в гости к экспертам и поговорили о продажах, data-менеджменте, развитии рекламы и digital в 2019
"В текущей экономической ситуации большинству брендов необходимо наращивать продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не между каналами или TV vs Digital, а с "полками", поскольку существенно растет доля немедийных бюджетов на поддержку промоакций в ритейле. На мой взгляд, бренды от этого могут выигрывать в тактике, но это точно не лучшее решение в долгосрочной перспективе. Мы видим эту проблематику и именно поэтому был создан Friday Market - реально работающий инструмент для возврата инвестиций, который уже востребован среди совершенно разных категорий рекламодателей - от FMCG и финансовых услуг до e-commerce".



Каролина Соколова
Управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа"
"Я выделяю два момента. Применение data-менеджмента и управление данными на практике.

Сегодня гигантское количество клиентов и агентств собирают данные, но не структурируют их, не понимают, как использовать дальше. Данные находятся в "черном ящике" - собраны с ошибками, не верифицированы, не распознаны, поэтому не демонстрируют ту эффективность, которую могли бы. Будет досадно, если произойдет торможение развития такого мощного инструмента. Доверие к расчетам снижается, появляются шарлатаны, которые создают и продают лживые взаимосвязи и логики, а небольшое количество пытливых умов пытаются разобраться в "черном ящике", чтобы понять, как математически правильно выглядит система.

Рекламный мир болезненно движется в цифры. Слово digital звучит из каждого утюга, но этого недостаточно. Data Science тяжело внедряется во всех отраслях экономики. Маркетинг и реклама не стали исключением".



Станислав Черный
Исполнительный директор AG Deltaplan
"Рынок сегодня развивается с невероятной скоростью, и это, на мой взгляд, и плюс, и минус. Главная наша «боль» - успевать за изменениями. То есть, с одной стороны, это драйв – постоянное движение, никогда не бывает скучно. А с другой – все чаще мы видим, что бренды, их активности отстают от потребностей и желаний аудитории. Пока вы готовите продукт, пока вы его запускаете, потребитель уже переключился на что-то другое. Это, конечно, колоссальный вызов. Нужно всегда быть в тонусе и непрерывно учиться".

Олеся Кикина
Руководитель управления продаж интернет-ресурсов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ