"Надо было
что-то менять"
Екатерина Ерошкина, "Европейская медиагруппа" - о благородстве, профессии рекламиста и отсутствии кумиров

Лучшие из лучших в рекламной индустрии выступят 25 апреля на BEST CASES CONFERENCE 2019. Присоединяйтесь и узнайте о самых ярких кейсах!

Накануне мы зашли в гости к друзьям #BCC19 и узнали о том,
как успешные эксперты нашли свой профессиональный путь,
а также ЧТО или КТО их вдохновляет.
Что делает счастливой

"Многое. Пожалуй, чаще всего - встречи с красотой
и благородством во всех смыслах. Это и красивые люди,
и красивые животные, и красивые пейзажи, и красивые решения, и красивые поступки, и красивые формулы,
и красивый софт. То же самое с благородством: это может быть благородный поступок, благородный имидж, бизнес
с флером благородства".

Профессия

"Вообще, я такой рекламный мастодонт, который работает в отрасли с начала 90-х гг. Пришла в профессию, потому что надо было что-то в жизни менять. Начинала
в Вычислительном центре Московского университета.
В какой-то момент захотелось самореализации
и достойного заработка, а не просто сидеть на госслужбе. Меня пригласил в рекламу, к себе в фирму, мой университетский друг. С этого всё началось".

Кумиры

"Пиетет мне от природы не свойственен, поэтому эталонов и кумиров у меня никогда не было. А что касается каких-то ориентиров, ближе всего мне Владимир Гродский, один из основателей TNS Russia. Во-первых, он создал удивительно успешный бизнес-проект, с другой стороны, он всегда делал интересный и хороший продукт, а с третьей стороны, ему всегда удавалось со всеми поддерживать тёплые и дружеские отношения, что непросто в нашей области. Мне бы, наверное, хотелось себя вести похожим образом".



Екатерина Ерошкина
Директор департамента коммерческого маркетинга "Европейской медиагруппы"