Интеграция Barilla
в программу
"Замуж за Бузову"
Мы продолжаем серию интервью со спикерами #BCC19. Марина Зайко, OMD OM Group, рассказала о наиболее интересных кейсах за последний год

Свои вопросы вы можете задать лично 25 апреля в Deworkacy.
"Для нас самые интересные направления – это поиск новых способов персонализации рекламных сообщений
и их релевантности. Потенциал digital-среды только начинает по-настоящему раскрываться, и наибольшее внимание сейчас к тем работам, которые показывают преимущества именно персонального обращения
к потребителю.

Мы активно экспериментируем с повышением релевантности – от интеграций до массовой персонализации. На стыке технологии и аудиторного анализа динамически формируется коммуникация как
в массовых digital-каналах, так и на собственных ресурсах бренда. Это приводит к существенному увеличению эффективности взаимодействия с аудиторией
и положительно влияет на бизнес-результат.

В "традиционных" каналах ТВ-интеграции по-прежнему являются сильным инструментом привлечения внимания аудитории, особенно когда удается обеспечить органичную связку контента программы и бренда.
Таким кейсом для нас стал кейс интеграции бренда Barilla в программу "Замуж за Бузову". Создание бесшовного мультимедийного пользовательского опыта в рамках инфраструктуры ТНТ обеспечило взрывной рост активного интереса к бренду, который конвертировался в продажи.

Работа с узкими аудиториями – серьезный вызов. Найти решение, которое обеспечит поиск и эффективное взаимодействие с представителями таких аудиторий – успех. С брендом "Агуша" мы этого успеха достигли. Партнерство, позволяющее собирать и анализировать данные, постоянная работа по приумножению знаний
и постоянное взаимодействие с мамами – составные части этого инновационного проекта, который не прекращается и сейчас".

Марина Зайко
Старший менеджер по стратегическому планированию OMD OM Group