Единые измерения
Мы продолжаем серию интервью со спикерами #BCC19.
Александр Лигер, директор по развитию НСК/НРА,
рассказал о развитии медиарекламного рынка

Свои вопросы вы можете задать лично 25 апреля в Deworkacy.
"Больной" темой для медиарекламного рынка остаются единые измерения во всех средах, включая мобильную, а также связь медийных данных с информацией о поведенческих особенностях людей и их профиле потребления товаров и услуг.

НРА продает медиа-рекламу во всех средах, и мы заинтересованы в том, чтобы данные стали полными, точными и доступными всему рынку. Но, уже сейчас используя доступные данные отраслевых измерений, исследований и других источников, мы стараемся, создать инструменты для построения аудиторных сегментов с учетом их потребительских и поведенческих особенностей для размещения рекламы с фокусом на эти сегменты.

Кейс PepsiCo и OMD, о котором мы расскажем на BEST CASES CONFERENCE 2019, – стал одним из таких опытов. Мы очень рады, что смогли предложить этот инструмент для тестирования рынку и убедились в его эффективности.

Сегодня игроки рынка заинтересованы в формировании и развитии единого для всех медийных сред инструмента для анализа эффективности рекламных инвестиций. Ключевые направления развития российского медиарекламного рынка сейчас совпадают с глобальными трендами. Мы все сосредоточены на поиске решений, позволяющих персонализировать маркетинговую активность брендов, обеспечить органическое объединение потенциалов разных сред и каналов коммуникации и получить максимальный эффект от каждого рубля, инвестированного в продвижение".

Александр Лигер
Директор по развитию НСК/НРА