"Деньги - не главное"
Артем Иванов, BBDO, о том, почему так важно следовать за своей "звездой"

Лучшие из лучших в рекламной индустрии выступят 25 апреля на BEST CASES CONFERENCE 2019. Присоединяйтесь и узнайте о самых ярких кейсах!

Накануне мы зашли в гости к друзьям #BCC19 и узнали о том,
как успешные эксперты нашли свой профессиональный путь,
а также ЧТО или КТО их вдохновляет.
Совет молодым креаторам

"В вопросе реализации профессиональной мечты всё предельно ясно – надо следовать за своей "звездой".
Как бы тяжело не было, каких бы сил этого не требовало. Звучит очень просто, а на деле выходит совсем не так.
Но никто не обещал, что прогулка будет легкой.

Учитесь у лучших, подражайте, копируйте, но не повторяйте слепо один-в-один, привносите что-то своё – тогда будет рост, будет развитие. Помните, деньги – не главное. Они обязательно придут. Главное – это развитый талант, чувство вкуса и желание делать как минимум хороший контент. Ну и крепкие нервы, без них – никуда. Ну и последнее, но очень дельное: существует замечательный девиз, который если и не поможет реализовать мечту и стать успешным в маркетинге, то, как минимум, поможет сохранить себя от угрызений совести. И звучит он так – "главное, себе не врать".

Кумиры

"Было бы обидно и странно ограничивать свой кругозор всего лишь одной персоной. На нашем рынке
и за рубежом немало очень талантливых ребят
и девчонок, мастеров и настоящих грандов, которые своей повседневной работой вызывают во мне чувство неподдельного восхищения и зависти. Кто-то делает умопомрачительный диджитал, другие снимают сумасшедшие ролики, третьи ограничиваются небольшими, но очень точными, пронзительными тактическими кампаниями, которые удостаиваются наивысших похвал. Пусть каждый найдёт своих героев
и сам станет героем для кого-то!"

Артем Иванов
Креативный директор BBDO