«Попробуйте не вылететь из школьного чата!» — это игра, которую подготовили команды компании «Сферум» и издания «Мел». Пользователь берет на себя роль родителя или ребенка и погружается в мир школьных чатов в мессенджере. Внутри — смешные отсылки к школьным будням, шутки про спам, неожиданные сценарные повороты и нативная интеграция сервиса Сферум и VK Мессенджер. Цель, не вылететь из чата!
Проект нацелен на увеличение brand awareness клиента Сферум в VK Мессенджере. Повышение лояльности родительского сообщества в отношении клиента и его продуктов.
Молодым технологическим предпринимателям и стартапам, как правило, не хватает опыта и финансирования.Все это есть в государственных технологических фондах. Но часто предприниматели и фонды не могут найти друг друга.
Желание решить эту проблему и реально помочь компаниям и фондам найти друг друга легла в основу проекта «Ключ к успеху» — максимально полного гида по фондам, программам и грантам с подробными инструкциями и реальными историями компаний, которые воспользовались этой поддержкой и добились успеха. Вся информация будет собрана в одном месте по принципу одного окна и подана в максимально простой и понятной форме — в фирменном стиле «ТехИнсайдер»«.
Проект наглядно показывает широкой аудитории, что в России существует масса возможностей для получения грантов в технологичные стартапы и бизнес-модели. Воспользоваться ими может каждый и это не так сложно, как кажется на первый взгляд — достаточно предложить обществу ценность, а государство подставит плечо с финансовой точки зрения.
О создании кейса рассказывает команда «ТехИнсайдер», которой удалось не только реализовать социально значимый кейс, но и получить поддержку от Института развития интернета (АНО «ИРИ»), а также завоевать с этим кейсом первые профессиональные награды.
Культурный центр, вдохновленный конструктивизмом
В визуальной концепции были воплощены ключевые атрибуты, заложенные в бренд — наследие, динамичность и открытость к диалогу с будущим. Так, вдохновившись выразительной формой архитектуры, продиктованной функцией кольцевого конвейера, мы разработали логотип, напоминающий цилиндрический фасад здания, а на основе его рисунка создали фирменный шрифт Zotov, также выдержанный в стилистике конструктивизма. Эти графические решения получили дальнейшее развитие внутри гибкой, но узнаваемой дизайн-системы.
Традиционные узоры — важная часть истории и культуры Узбекистана. Но память о них неизбежно утрачивается, если с ними негде встретиться в современном мире.
Мы выбрали десять запоминающихся узбекских узоров и нанесли их на автомобили партнёры сервиса Яндекс Go. А локации, где можно увидеть узоры в архитектуре и интерьере, собрали в специальном онлайн-гиде.
Познакомьтесь с некоторыми узбекскими узорами вместе с Яндекс Go — мы расскажем, какие смыслы вложены в эти изображения.